Бренд glo завоевал золото в номинации «Открытие года» на конкурсе «БРЕНД ГОДА»

МИНСК, 14 февраля — ПраймПресс. Бренд glo™ удостоен золотой медали в категории «Открытие года» в номинации «Маркетинг и Брендинг» по итогам профессионального конкурса «БРЕНД ГОДА 2022». Об этом агентству ПраймПресс сообщили в ООО «МУМТ Би Уай» (ранее — «БАТ Беларусь»).

Победители конкурса «Бренд года 2022» были объявлены 9 февраля в Минске. В профессиональной номинации «Маркетинг и Брендинг» бренды удостоились наград за особые достижения в сферах стратегического и тактического маркетинга, коммуникаций, эффективного использования маркетинговых инструментов.

«Золото glo™ в этой номинации является результатом креатива и целенаправленных последовательных усилий нашей команды, направленных на то, чтобы бренд стал успешным и узнаваемым, а наш потребитель сделал его открытием года для себя, что подтверждает достижение glo™ высокой доли рынка», — отметила заместитель директора по стратегическому маркетингу и маркетингу марок ООО «МУМТ Би Уай» Анастасия Родич.

В компании также напомнили, что в минувшем году в Беларуси для систем нагреваемого табака бренда glo™ был реализован ряд значимых инициатив, в том числе запуск линейки glo™ hyper+ UNIQ с возможностью кастомизации, проведение уникальной социально-экологической инициативы с glo™ hyper+ ПУШЧА в лимитированном дизайне, запуск самого передового устройства в линейке glo™ — glo™ HYPER X2.

ООО «МУМТ Би Уай» (Общество с ограниченной ответственностью «Международные услуги по маркетингу табака Би Уай») является полным правопреемником компании «БАТ Беларусь» (Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»). В разных организационно-правовых формах компания присутствует на рынке Беларуси с 1995 года.

glo™ только для совершеннолетних.

Новости бизнеса ПраймПресс.