Маркетинг делится на два направления:
- Управление стратегического маркетинга и маркетинга марок и кампаний
- Управление торгового маркетинга и дистрибуции
Управление стратегического маркетинга и маркетинга марок и кампаний отвечает за портфель марок и его стратегическое развитие, запуск новых продуктов, поддержку брендов на рынке и коммуникационную кампанию, а также планирование продаж и проведение исследований.
Управление Торгового маркетинга и дистрибуции включает 3 отдела:
Отдел сбыта — самый многочисленный в компании. Он разделен на три бизнес-юнита: Запад, Восток и Центр с офисами во всех крупных городах Беларуси. Являясь лицом компании, сотрудники отдела сбыта осуществляют визиты в торговые точки по всей стране. Также в структуре отдела выделено направление по развитию дистрибуции, в рамках которого разрабатывается стратегия торгового покрытия и дистрибуции марок.
Отдел по работе с ключевыми клиентами обеспечивает сбыт через крупные торговые сети, которые имеют централизованное управление и вносят значительный вклад в объём и прибыль.
Отдел развития торгового маркетинга является самым большим из офисных подразделений и включает в себя три направления:
- Продвижение марок
- Поддержка продаж и аналитика KPI компании
- Развитие фирменной розницы glo
Первое направление отвечает за планирование, разработку и реализацию маркетинговых активностей и инструментов, направленных на продвижение марок компании.
Второе направление обеспечивает операционную, техническую и информационную поддержку цепочек продаж, отвечает за администрирование и разработку маркетинговых систем, баз данных и аналитику KPI компании.
Третье направление отвечает за развитие фирменной розницы, анализ эффективности ее работы, развитие новых каналов сбыта и реализацию маркетинговых активностей.